Каким бывает «этап»
последнийновыйраннийчетвертыйзаключительныйначальныйважныйзавершающийвторымответственныйгрупповыйконечныйследующийтайныйболезненныйсовременныйразличныйпредыдущийсегодняшнийпешимнекийпредварительныйглавныйкаторжныйосновныйпоследующийпромежуточныйопасныйпоследовательныйнеобходимымотдельныйподготовительныйразныйжизненныйпереходныйпозднийизвестныйданныйобязательныйкороткийзакономерныйнеизбежныйпройденныйтяжелымпервыйисторическийрешающийбольшимпервоначальныйважнейшимопределенныйфинальныйдругимпрошедшимзавершенныйтрудныйвысшимочередныйпятыйцелымтаковыйдальнейшимсложныйнынешнийМорфологический разбор
Род:
мужской
Часть речи:
имя существительное
Число:
единственное
Падеж:
именительный
Одушевленность:
неодушевленное
Сферы где слово встречается чаще всего
- Военный термин
- Авиация
- Общая лексика
- Экономика
- Техника
Вам будет это интересно:
Fatal error: Cannot redeclare GetDataKakimByvaet() (previously declared in /var/www/vsd777/data/www/vseoslove.ru/db-page/db_byvaet.php:4) in /var/www/vsd777/data/www/vseoslove.ru/db-page/db_byvaet.php on line 30
Значение слова «этап»
ЭТА'П, а, м. [французский étape c нем.]. 1. В системе военных сообщений — пункт, где воинские команды и отдельные военнослужащие получают ночлег, продовольствие, фураж (воен.). Комендант этапа. 2. Место, пункт для остановки на пути передвижения (группы каких-н. лиц). Арестантский э. (дореволюц.). Это произойдет... на трет... …см. еще значения к словуСинонимы к слову «этап»
…см. еще синонимы к слову «этап»Предложения со словом «этап»
5 и 6 классы открывают второй этап литературного образования школьников (5—9 классы), который основывается на творческой деятельности учащихся, опирается на те же подходы к личности ученика и роли литературы в его формировании, что и в начальной школе, развивает принципы, воплощенные в завершённой линии учебников Э.Это был этап «со значением» – слишком много широкоплечих, слишком много повязок, процент хирургических больных чересчур велик для этапа с прииска.Условно это время можно разделить на два этапа: золотоордынский (вторая половина XIII – конец XV в.) и период Московского государства (XVI–XVII вв.).Первый этап критики требует от исследователя глубокого анализа текста, данных языка, имен собственных, географических и топографических сведений, наблюдения за формуляром, почерком, знаками письма и материала для письма, использования метрологических, хронологических, сфрагистических и нумизматических данных.Условно этот этап анализа исторического источника называется этапом внешней критики.
Каким бывает «этап»
Fatal error: Cannot redeclare GetDataKakimByvaet() (previously declared in /var/www/vsd777/data/www/vseoslove.ru/db-page/db_byvaet.php:4) in /var/www/vsd777/data/www/vseoslove.ru/db-page/db_byvaet.php on line 30