Значение слова — «обучение»
Чтo тaкoe или ктo тaкoй(aя) обучение? Что означает, смысл слова. Значение слова, опpeдeлeниe cлoвa или cлoвocoчeтaния.Источник (версия для печати): Словарь русского языка: В 4 томах / РАН,Институт лингвистических исследований. Под редакцией Евгеньевой А. П. — четвёртое издание, стер. — М.: Русский язык, Полиграфресурсы, 1999 г. , (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека (ФЭБ)
ОБУЧЕ'НИЕ, я, мн. нет, ср. Действие по глаг. обучить-обучать и обучаться. ...Революция 1905г. чрезвычайно много сделала для политического обучения масс... Лнн. О. языкам. О. войск. Начальное о. Заочное о. Совместное о.
Материал взят: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Ушакова Д.Н. (1935-1940 гг.), (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека (ФЭБ)
Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.
Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
Деятельность обучения считается завершенной, а цель её — достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень (средний, эталонный, возможный), представленный в цели обучения. Это достигается в процессе взаимодействия учителя и ученика, и требует от обеих сторон процесса обучения приложения усилий и действий, способствующих успешному достижению поставленных целей. Необходимо также совпадение поставленных целей, а в случае их несовпадения, приведение целей во взаимное соответствие всеми участниками процесса обучения в процессе общения. Учитель должен прилагать усилия и организовывать учебный материал по форме и содержанию для улучшения понимания учеником знаний, которые он воспринимает в процессе обучения. Уровень понимания учеником воспринятой информации зависит от затрачиваемых учеником усилий по овладению материала, а также от уже имеющегося уровня знаний, который был воспринят и понят учеником ранее.
Материал взят: Википедия — свободная энциклопедия